Ник:
Пароль:


Новости
Анонсы игр
Анонсы игр
Книжные новинки
Новые книги в нашем магазине
Новинки в магазине!
Новинки поступившие в магазин!
Новости игр
Новости игр
Новый софт в магазине
Лицензионный софт в магазине
Рейтинги игр
Рейтинги игр
Релизы игр
Релизы новых игр
Софт и железо
Новости софта и железа
Старые хиты
Обзоры, рецензии лучших старых игр

Общее количество: 2171 новостей в 9 категориях
Обзоры, рецензии лучших старых игр Imperium Galactica
Imperium Galactica

Год 1997 ознаменовался выходом еще одной глобально-космической RTS: Imperium Galactica от Digital Reality. Игра казалась во многом нетипичной, по крайней мере, так решили те, кто не прошел ее до конца. Вместо свободы в завоевании мира и окрестностей нас заставляли строго следовать сюжету, рассказывавшему о продвижении по службе молодого лейтенанта космофлота. Вот только возможности младшего офицера и адмирала несопоставимы, и поэтому поначалу приходилось заботиться о нуждах одной-единственной планеты, восстанавливая разрушенные войной хозяйственные связи и налаживая мирную жизнь.
Обзоры, рецензии лучших старых игр Remember Tomorrow

В России и в других бывших республиках СССР с производством глобальных космических стратегий дело обстояло очень плохо. Единственная игра, достойная упоминания – Remember Tomorrow от санкт-петербургской студии SoftWarWare, вышедшая в 1997 году. Первое, чем запомнился проект, – это завязка: в околоземном пространстве появляется инопланетный флот, пришельцы требуют, чтобы люди подчинились некой великой империи. Попытки сопротивления захватчики подавляют, и вот уже кажется, что наступили последние деньки человечества, но тут на помощь приходят корабли еще одной расы и завязывается ожесточенный бой, по итогам которого homo sapiens позволяется перевести дух – наглые агрессоры получают по заслугам.
Обзоры, рецензии лучших старых игр Великим мирам – великие игры?

Так сложилось, что люди стремятся заработать на всем, что может принести деньги, а уж популярные вселенные доход приносят немалый. Даже удивительно, что первая глобальная космическая стратегия по «Звездным войнам», Star Wars: Rebellion от LucasArts, появилась лишь в 1998 году. За возможность командовать Люком Скайуокером или Дартом Вейдером многие были готовы прозакладывать душу, а уж если события разворачивались на фоне масштабного противостояния Империи и повстанцев, фанатам оставалось только прыгать от радости.
Обзоры, рецензии лучших старых игр Галопом по галактикам

И снова за кадром осталось многое и многое. Взять, скажем, Fragile Allegiance от Gremlin 1997 года выпуска (римейк K240 с компьютеров Amiga). В ней вы начинали рядовым управляющим межзвездной корпорации,позже превращаясь в могущественного топ-менеджера, управляющего десятками небесных тел. Добыча и перепродажа ресурсов, добываемых на астероидах, прилагались, но больше всего проект запомнился широкими возможностями по тестированию биологического оружия на оппонентах и отсутствием исследований технологий (их можно было в любой момент приобрести в штаб-квартире корпорации).
Обзоры, рецензии лучших старых игр Дайте мне мануал, и побольше, побольше

Хотите бесплатный совет? Пожалуйста: не ввязывайтесь в споры с фанатами сериала Space Empires на тему «какая глобальная космическая стратегия лучше». С настоящим поклонником «Империй» полемизировать бессмысленно, он просто не слышит никаких аргументов. А если и услышит, то тут же заявит, что в его обожаемом творении «все это уже есть, только больше и лучше». Как ни странно, столь рьяный спорщик обычно прав: в пяти частях Space Empires есть почти все, что встречается у конкурентов. Не зря же проект развивается с 1993 года, а с 2000-го (с четвертой части) он перестал быть «самиздатом».
Обзоры, рецензии лучших старых игр На пути к будущему

Поиск решений, способных принести успех, продолжается. Кто только не становился на эту дорожку, но пройти по ней в нужном направлении удалось не всем. В 2006 году появилась (а впоследствии еще и разжилась дополнениями) Sword of the Stars от Kerberos. Казалось бы, обычная пошаговая глобальная стратегия, но несколько инновационных идей появилось и здесь. На первом плане стояли уникальные способы перемещения рас в космосе. Каждая из шести звездных наций в этой области владела своим секретом: одна просто летела со средней скоростью, другая мгновенно перемещалась через звездные врата, которые надо было еще построить, у третьей скорость флота зависела от его размера. Из прочих моментов отметим деление граждан на тех, кто изначально принадлежал к «высшей расе», и покоренные народы. Чтобы умаслить последних и не дать им отделиться от вашей империи, приходилось немало потрудиться и даже исследовать специальные технологии.
Обзоры, рецензии лучших старых игр Цивилизации галактические, много штук

В первой части нашей статьи мы уже рассказывали о Galactic Civilizations для OS/2. В 2002 году Stardock портировала игру на Windows и… добилась невероятного успеха! Это притом, что студия проповедует открытость и не стремится внедрить в свои творения сверхнавороченную систему защиты, взяв пример с какой-нибудь Ubisoft. Stardock считает, что коли игра хороша, то геймеры все равно ее раскупят, даже если сначала и скачают бесплатно с торрентов. Казалось бы, странно в наш век коммерциализации всего и вся заявлять такое. Но ведь работает: обе части сериала (как и оба дополнения ко второму выпуску) расхватывались моментально и приносили прибыль.


Скачать прайс-лист


Прайс CD/DVD
Rambler's Top100
.