Ник:
Пароль:


Новости
Анонсы игр
Анонсы игр
Книжные новинки
Новые книги в нашем магазине
Новинки в магазине!
Новинки поступившие в магазин!
Новости игр
Новости игр
Новый софт в магазине
Лицензионный софт в магазине
Рейтинги игр
Рейтинги игр
Релизы игр
Релизы новых игр
Софт и железо
Новости софта и железа
Старые хиты
Обзоры, рецензии лучших старых игр

Общее количество: 2169 новостей в 9 категориях
Анонсы игр Vanquish
Vanquish

Там, где на Е3 в прошлый раз высился стенд Bayonetta, в этот раз Sega выставила Vanquish – игру, в которой элементы экшна органично встроены в шутер от третьего лица. «Мы хотели прежде всего передать ощущение скорости», – говорит Синдзи Миками, главный идеолог новинки и по совместительству геймдизайнер с внушительным послужным списком (достаточно вспомнить сериал Resident Evil и в особенности Resident Evil 4). Этим, по его мнению, Vanquish будет отличаться от остальных шутеров – в том числе и от Gears of War 3. Новинка не слишком походит и на прежнее творчество Миками. «Мне быстро становится скучно», – лаконично отвечает он на вопрос о причинах своей любви к экспериментам с различными жанрами. Кто-то из собравшихся в переговорной интересуется, как на проекте сказался коммерческий провал P.N.03 (GC) и God Hand (PS2).
Анонсы игр Mafia 2
Mafia II

Издательство Take-Two в этом году не стало скромничать и выставило демоверсию Mafia II в общий зал. Журналистам предлагался небольшой эпизод из, судя по всему, практически готовой игры. Начиналась демка в квартире главного героя – по ней можно было побродить, найти «Плейбой» с девушкой месяца, включить и выключить кран на кухне, спустить воду в унитазе и ответить на важный звонок. Узнав о месте встречи, герой отправляется на улицу, где… в его распоряжении оказывается огромный открытый мир – готовый город, по которому можно ездить. Чтобы журналисты не увлеклись, в демку встроен таймер – свободно кататься можно только десять минут, а потом – обязательно на встречу.
Анонсы игр X-COM
X-COM

Этот шутер по мотивам культовой PC-стратегии 90-х заранее записали в отстой. Ведь сериал XCOM сдох уже давно, и все последние игры поражали убогостью. Однако презентация на E3 нас приятно удивила – похоже, разработчики (2K Marin, авторы BioShock 2) понимают, что за лицензия попала к ним в руки и что в 2010 году с ней можно сделать. Место действия – США пятидесятых годов. Золотой век, ведь (цитата!) простые американцы тогда доверяли государству и правительству, не допуская ни на минуту, что народ кто-то может обмануть. Они пахали в офисе как папы карло, заводили по трое-четверо детей, чинно доживали до сытой старости.
Новости игр Танцевальные игры

Когда-то давно все обожали Dance Dance Revolution – американские поп-дивы, девочка из фильма «Васаби», геймеры по всему миру и немного в России. Если вы не в курсе, то DDR – музыкальная аркада сначала всегда выходила на автоматах, где надо танцевать ногами. Чуть ли единственный конкурент – корейская игра Pump-it-Up. Была еще ParaPara Paradise, где предлагалось танцевать руками, но ее популярность быстро сошла на нет (везде, кроме, почему-то, Москвы). Konami кормилась на этой поляне, и все было хорошо и понятно.
Новости игр Назад к истокам

Блок «2D-ренессанс», возможно, стоило бы назвать «2D-резистанс» – игр совсем уж «под старину» пока не так уж много. Но вот сидели мы тут давеча, обсуждали E3 2010 и вялую реакцию российских геймеров на Twisted Metal и XCOM. И пришли к парадоксальному выводу: выставка просто кишела новинками «для старперов». На божий свет был извлечен не столько 2D-геймплей (это побочный эффект, а не самоцель), сколько ворох культовых игроциклов, о которых нынешняя молодежь не имеет ни малейшего представления. Тут же обнажились постыдные противоречия между поколениями. Вот что такое Killzone 3 для «старпера»? Продолжение посредственного FPS для PS2, о котором хорошо если один из десяти человек вспомнит. Что есть новая Golden Eye?
Новости игр Ренессанс 2D

Полтора десятка лет назад трехмерная графика пришла на консоли. Игровые циклы и жанры плоской, спрайтовой эпохи постепенно адаптировались к новой технологии, меняясь и внешне, и внутренне. Sonic the Hedgehog, Super Mario Bros., Metroid, Castlevania, Street Fighter, Final Fantasy – все они рано или поздно, удачно или не слишком сделали шаг в 3D. И это было не то стереоскопическое 3D с очками или без, что так много обсуждалось на E3 2010. Всего лишь обычная полигональная графика, к которой современные геймеры давно уже привыкли.
Новости софта и железа Мода на 3D

Пару лет назад Ив Гильмо, президент Ubisoft, рассказывал представителям прессы, мол, будущее – за 3D-телевизорами. Журналисты недоверчиво пожимали плечами – дескать, какой в этом смысл? Что ж, на E3 2010 мы узнали: почти все коллеги-конкуренты идут в том же направлении. У нас на глазах формируется новая мода. Если пять лет назад все грезили аббревиатурами HD, Full HD и 1080p, сейчас инвесторы, геймеры, аналитики, пресса делают стойку на «3D». Игры с бумажными красно-синими очками в комплекте эпизодически выходили и на PC, и на PlayStation 2, но тогда никто на эту мишуру не обращал внимание.


Скачать прайс-лист


Прайс CD/DVD
Rambler's Top100
.