Ник:
Пароль:


Новости
Анонсы игр
Анонсы игр
Книжные новинки
Новые книги в нашем магазине
Новинки в магазине!
Новинки поступившие в магазин!
Новости игр
Новости игр
Новый софт в магазине
Лицензионный софт в магазине
Рейтинги игр
Рейтинги игр
Релизы игр
Релизы новых игр
Софт и железо
Новости софта и железа
Старые хиты
Обзоры, рецензии лучших старых игр

Общее количество: 2195 новостей в 9 категориях
Обзоры, рецензии лучших старых игр Дайте мне мануал, и побольше, побольше

Хотите бесплатный совет? Пожалуйста: не ввязывайтесь в споры с фанатами сериала Space Empires на тему «какая глобальная космическая стратегия лучше». С настоящим поклонником «Империй» полемизировать бессмысленно, он просто не слышит никаких аргументов. А если и услышит, то тут же заявит, что в его обожаемом творении «все это уже есть, только больше и лучше». Как ни странно, столь рьяный спорщик обычно прав: в пяти частях Space Empires есть почти все, что встречается у конкурентов. Не зря же проект развивается с 1993 года, а с 2000-го (с четвертой части) он перестал быть «самиздатом».
Обзоры, рецензии лучших старых игр На пути к будущему

Поиск решений, способных принести успех, продолжается. Кто только не становился на эту дорожку, но пройти по ней в нужном направлении удалось не всем. В 2006 году появилась (а впоследствии еще и разжилась дополнениями) Sword of the Stars от Kerberos. Казалось бы, обычная пошаговая глобальная стратегия, но несколько инновационных идей появилось и здесь. На первом плане стояли уникальные способы перемещения рас в космосе. Каждая из шести звездных наций в этой области владела своим секретом: одна просто летела со средней скоростью, другая мгновенно перемещалась через звездные врата, которые надо было еще построить, у третьей скорость флота зависела от его размера. Из прочих моментов отметим деление граждан на тех, кто изначально принадлежал к «высшей расе», и покоренные народы. Чтобы умаслить последних и не дать им отделиться от вашей империи, приходилось немало потрудиться и даже исследовать специальные технологии.
Обзоры, рецензии лучших старых игр Цивилизации галактические, много штук

В первой части нашей статьи мы уже рассказывали о Galactic Civilizations для OS/2. В 2002 году Stardock портировала игру на Windows и… добилась невероятного успеха! Это притом, что студия проповедует открытость и не стремится внедрить в свои творения сверхнавороченную систему защиты, взяв пример с какой-нибудь Ubisoft. Stardock считает, что коли игра хороша, то геймеры все равно ее раскупят, даже если сначала и скачают бесплатно с торрентов. Казалось бы, странно в наш век коммерциализации всего и вся заявлять такое. Но ведь работает: обе части сериала (как и оба дополнения ко второму выпуску) расхватывались моментально и приносили прибыль.
Новости софта и железа Джобс и Гейтс отдыхают

Это наконец случилось. Мне осточертела невозможность проапгрейдить Firefox и Flash, переключение раскладки через Alt-F11 и тотальная незапускаемость игр на нетбуке. Я решил сменить операционную систему, и теперь при запуске на экране моего EEE PC появляется таинственное слово Ubuntu. Собственно, началось все с того, что нетбук с линуксом стоил в магазине чуть не в полтора раза дешевле, чем с Windows, к тому же был c замечательной розовой крышечкой. Взглянув на незнакомую «ось», я понял, что не так страшен черт, как его малюют: вместо с институтских времен памятной командной строки передо мной явился вполне удобоваримый оконный интерфейс и подборка программ на все случаи жизни.
Анонсы игр Final Fantasy XIV
Final Fantasy XIV

Когда-то эту MMO называли Project Rapture. Тайное давно стало явным, и теперь разве что ленивый не знает – четырнадцатая Final Fantasy предназначена для поклонников онлайна. Продюсер Хиромити Танака, раньше трудившийся над FF XI (а в еще более отдаленном прошлом – над выпусками Seiken Densetsu), не устает повторять: к World of Warcraft, Lineage II и другим хитам жанра он и его команда, разумеется, приглядывались, но копировать формулу успеха не собираются. От прочих MMORPG их детище будут отличать несколько особенностей. В первую очередь, это «гилдлив» – местная система квестов (название совпадает с обозначением таблички-пропуска, позволяющей иниицировать нужную миссию). Она, по словам Танаки, помогает игрокам эффективнее распоряжаться своим временем – зарабатывать награды или разучивать навыки даже за такой сравнительно короткий для MMO промежуток времени, как 30 минут.
Анонсы игр Two Worlds II
Two Worlds II

То, что должно было стать всего лишь дополнением с подзаголовком Temptation, в итоге выросло в отдельную игру, отличающуюся от оригинала решительно во всем. Поклонники Two Worlds (если таковые были, конечно) ликуют: на арене вторая часть, обещающая новые и теперь по-настоящему захватывающие приключения! Нет, решено: если стану Великим и Ужасным Черным Властелином, буду непременно убивать всех героев, что заявятся в мои владения без спросу и приглашения. А то ведь сколько можно: из года в год наблюдаем, как местные Владыки Страха и Повелители Тьмы вместо того, чтобы, поймав, сразу грохнуть всяких там паладинов и Воинов Света, начинают разводить какие-то кухонные «разговоры за жизнь» (с обязательным раскрытием всех планов по завоеванию мира), а потом еще и отправляют приключенцев в якобы хорошо охраняемое подземелье. Хотя большинство Черных Властелинов прекрасно понимают: переманить на свою сторону убежденных сторонников «светлой стороны Силы» почти невозможно, но попытки не прекращаются ни в книгах, ни в фильмах, ни в играх. Бедное глупое Вселенское Зло, его так и хочется пожалеть…К чему это мы?
Анонсы игр Assassins Creed Brotherhood
Assassin's Creed Brotherhood

Игр у издательства в этот раз действительно много: неожиданные Rayman Origins и Driver: San Francisco, галлюциногенный Child of Eden, дорогой Ghost Recon: Future Soldier, оригинальные innergy и Project DUST – из-за них даже идиотский Battle Tag, своеобразный Shaun White Skateboarding и халтурный (сравните с EA Sports Active 2.0 и родными играми Microsoft для Kinect) Motion Sports лично меня не так расстраивают. Самым главным, но и самым предсказуемым, украшением линейки стала новая часть Assassin’s Creed: Brotherhood, которая поступит в продажу уже в середине ноября, то есть, спустя ровно год с момента выхода второй части. Всего лишь год, если быть точным до занудства. Члены дружной мультинациональной семьи Ubisoft могут наперебой уверять журналистов, что-де Brotherhood – самостоятельная, полная значимых инноваций игра, а ни в коем случае не жалкий адд-он, наживающийся на славе предшественника. Слова-слова-слова.


Скачать прайс-лист


Прайс CD/DVD
Rambler's Top100
.