Единственное, что вам нужно знать про многопользовательскую часть StarCraft 2, это следующее: никогда, ни при каких обстоятельствах не нажимайте кнопку «сетевая игра» в главном меню. Эта чертова кнопка перечеркнет вашу карьеру, личную жизнь и отношения с друзьями - потому что вам будет наплевать на все, даже на еду. Самое приятное в StarCraft 2, помимо того, что она наконец-то вышла, заключается вот в чем: эта игра перестала быть опасным спортивным снарядом,не подпускающим к себе никого, кроме корейских «киберспортсменов». У второй части очевидное человеческое лицо, среди пользователей Battle.net - простые люди, которые точно так же, как и вы, ничего не умеют: это из-за того, что игра сама подбирает соперников примерно одного уровня, поэтому ситуаций типа «через две минуты после начала раунда приехали танки и утрамбовали базу в землю» почти никогда не бывает. Правда, заканчиваются партии по-прежнему страшно: прилетает армада всего, что умеет летать, и к едрене фене сжигает плоды тридцатиминутных трудов. Ах да, 30 минут - это максимум, обычно апокалипсис наступает гораздо раньше.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 1834
Сюжет в онлайн-играх - дело десятое. И сколько бы авторы очередной MMORPG не уверяли, мол, мы поведаем вам настоящую сагу, на практике все, как правило, выходит примитивно. Раздутые предыстории зачастую неоригинальны: пробуждение векового зла, раскол народов, нашествие могущественного врага - мало какая ММО-игра обходится без этих клише.
На первый взгляд космический симулятор Black Prophecy - не исключение. Однако, допустив определенные заимствования, его создатели сумели так замаскировать их под оригинальный сценарий, что получилось даже интересно. Своей притягательностью сюжетная завязка во многом обязана мастерству автора - историю интриг вселенского масштаба придумывает немецкий писатель-фантаст Михаэль Маррак.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 1982
Arcanum появился очень вовремя: в 2001 году публика соскучилась по Fallout, хотелось новых приключений, новых монстров и новенького блестящего Power Armor. С выходом Arcanum мы все это получили, только в другой интерпретации: Power Armor, например, пришлось собственноручно шкурить на верстаке. Это был такой альтернативный Fallout: достаточно представить себе, что действие главной игры про постапокалипсис разворачивается в конце XIX века, и никакой ядерной войны пока не было, зато есть орки с гномами. Центральный момент Arcanum - соседство магии с технологией, как если бы в любой из известных фэнтези-миров наконец вторгся бы прогресс, его обитатели выкинули бы на помойку вышедшие из моды кольчуги, а большинство эльфов ушло бы из городов в леса - в знак протеста против загрязнения окружающей среды.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 2210
Бесплатную игру критиковать сложно, и дело даже не в коне, его зубах и какой-то другой морали -просто в Alien Swarm и так есть все, что есть у любой игры с бюджетным ценником, и она его, в отличие от заполонивших РС-рынок двадцатидолларовых продуктов, полностью заслуживает. Alien Swarm - это Left 4 Dead сверху, без зомби, но с большими хэдкрабами, без хоррора, но с высоким темпом. Система проста: есть 4 класса персонажей, апгрейды оружия-амуниции и указание добраться из одной точки кишкообразного уровня в другую. Больше ничего и не нужно, но игра изо всех сил старается казаться серьезнее, чем она есть на самом деле.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 1770
Знаете ли вы о британском телесериале Hustle? Он рассказывает о группе мошенников, которые изобретают различные способы отъема нечестно нажитых денег у населения. Под раздачу попадают все богачи, ведущие неправедный образ жизни или каким-либо образом насолившие знакомым героев сериала. Причем дело не в деньгах, а в спортивном интересе - иногда полученные тысячи идут на благие дела.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 1926
Для отъявленных любителей стратегий ожидание выхода StarCraft 2 давным-давно стало неотъемлемой частью жизни. Проснулся, почистил зубы, пождал немного выхода StarCraft 2, сходил на учебу или на работу, еще чуть-чуть подождал StarCraft 2 там, вернулся домой, по дороге ждал StarCraft 2 и листал газету, поужинал, завалился спать и, засыпая, подумал: когда же она, черт ее дери, выйдет? Невозможно же.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 2003
В это даже не верится - StarCraft II наконец-то вышла! Вышла, да не вся - 27 июля в продажу поступила только первая кампания Wings of Liberty. Все знали, что главную компьютерную игру ждет успех, однако насколько велик окажется спрос - вот в чем вопрос. Домьюлов хватало. По некоторым данным, за 10 дней до релиза только в США на StarCraft II было оформлено 684 тысячи предзаказов. Исходя из этого, ряд экспертов посчитали, что Wings of Liberty вполне no силам планка в 1.8 миллиона экземпляров, проданных в первый день.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 1700
5
Всего 2770 на 396 страницах по 7 на каждой странице