Сюжет в онлайн-играх - дело десятое. И сколько бы авторы очередной MMORPG не уверяли, мол, мы поведаем вам настоящую сагу, на практике все, как правило, выходит примитивно. Раздутые предыстории зачастую неоригинальны: пробуждение векового зла, раскол народов, нашествие могущественного врага - мало какая ММО-игра обходится без этих клише.
На первый взгляд космический симулятор Black Prophecy - не исключение. Однако, допустив определенные заимствования, его создатели сумели так замаскировать их под оригинальный сценарий, что получилось даже интересно. Своей притягательностью сюжетная завязка во многом обязана мастерству автора - историю интриг вселенского масштаба придумывает немецкий писатель-фантаст Михаэль Маррак.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 2074
Arcanum появился очень вовремя: в 2001 году публика соскучилась по Fallout, хотелось новых приключений, новых монстров и новенького блестящего Power Armor. С выходом Arcanum мы все это получили, только в другой интерпретации: Power Armor, например, пришлось собственноручно шкурить на верстаке. Это был такой альтернативный Fallout: достаточно представить себе, что действие главной игры про постапокалипсис разворачивается в конце XIX века, и никакой ядерной войны пока не было, зато есть орки с гномами. Центральный момент Arcanum - соседство магии с технологией, как если бы в любой из известных фэнтези-миров наконец вторгся бы прогресс, его обитатели выкинули бы на помойку вышедшие из моды кольчуги, а большинство эльфов ушло бы из городов в леса - в знак протеста против загрязнения окружающей среды.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 2306
Бесплатную игру критиковать сложно, и дело даже не в коне, его зубах и какой-то другой морали -просто в Alien Swarm и так есть все, что есть у любой игры с бюджетным ценником, и она его, в отличие от заполонивших РС-рынок двадцатидолларовых продуктов, полностью заслуживает. Alien Swarm - это Left 4 Dead сверху, без зомби, но с большими хэдкрабами, без хоррора, но с высоким темпом. Система проста: есть 4 класса персонажей, апгрейды оружия-амуниции и указание добраться из одной точки кишкообразного уровня в другую. Больше ничего и не нужно, но игра изо всех сил старается казаться серьезнее, чем она есть на самом деле.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 1881
Знаете ли вы о британском телесериале Hustle? Он рассказывает о группе мошенников, которые изобретают различные способы отъема нечестно нажитых денег у населения. Под раздачу попадают все богачи, ведущие неправедный образ жизни или каким-либо образом насолившие знакомым героев сериала. Причем дело не в деньгах, а в спортивном интересе - иногда полученные тысячи идут на благие дела.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 2016
Для отъявленных любителей стратегий ожидание выхода StarCraft 2 давным-давно стало неотъемлемой частью жизни. Проснулся, почистил зубы, пождал немного выхода StarCraft 2, сходил на учебу или на работу, еще чуть-чуть подождал StarCraft 2 там, вернулся домой, по дороге ждал StarCraft 2 и листал газету, поужинал, завалился спать и, засыпая, подумал: когда же она, черт ее дери, выйдет? Невозможно же.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 2099
В это даже не верится - StarCraft II наконец-то вышла! Вышла, да не вся - 27 июля в продажу поступила только первая кампания Wings of Liberty. Все знали, что главную компьютерную игру ждет успех, однако насколько велик окажется спрос - вот в чем вопрос. Домьюлов хватало. По некоторым данным, за 10 дней до релиза только в США на StarCraft II было оформлено 684 тысячи предзаказов. Исходя из этого, ряд экспертов посчитали, что Wings of Liberty вполне no силам планка в 1.8 миллиона экземпляров, проданных в первый день.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 1834
Мультиплеер Assassin's Creed Brotherhood если коротко, действительно работает, и работает очень неплохо. В режиме Wanted, где игроки ищут друг друга на небольшом участке города в надежде всадить сопернику-геймеру нож под ребро, драться было интересно - вот только особой глубины и сложности пока не чувствовалось. Хотя другие типы боев пока не раскрыты, так что еще ждем хороших вестей. Но Brotherhood - это ведь не только разрекламированный мультиплеер, но и продолжение истории Эцио: кампания растянется на 15 часов и сведет героя с новым противником - герцогом Чезаре Борджиа, сыном главного злодея второй игры и просто яркой исторической личностью.