У меня с релизом Torchlight Infinite (а он состоялся 10 мая) были связаны определённые надежды - даже несмотря на то, что к ранней у многих были вопросы. И авторы действительно провели некоторую работу над ошибками. Но сможет ли игра составить конкуренцию Diablo Immortal или даже, чем чёрт не шутит, предстоящей Diablo IV? Стоит сразу сказать про самое главное. Это условно-бесплатная ARPG, со всеми сопутствующими атрибутами - боевым пропуском (обычным и премиальным), кучей разных видов валют и материалов, наградами за ежедневный вход и вообще почти за каждый чих, а также с микротранзакциями. Но нет, здесь по-прежнему отсутствует главная составляющая большинства фритуплеек - полноценный мультиплеер, хотя авторы давно говорят, что работают над ним.
The Mageseeker: A League of Legends Story - Обзор игры
The Mageseeker - это уже вторая после Ruined King большая и важная игра, которая продвигает вселенную League of Legends в массы тех, кто в оригинальную MOBA особо не играл и не стремится снова. Поклонники и так всё знают, но и фанатам приятно оказаться в знакомом мире и выступить в роли мятежного мага Сайласа - одного из самых известных чемпионов сеттинга. И The Mageseeker, и Ruined King - экшн/RPG, которые большое внимание уделяют не только сражениям, но также сюжету. Вообще, это удивительно - легендарная киберспортивная MOBA, в которой внятного и привычного для нас повествования нет, породила одну из самых проработанных и интересных игровых фэнтези-вселенных. По миру Рунтерры написаны книги, комиксы и снят невероятно крутой сериал «Аркейн».
Первые минуты The Last Case of Benedict Fox очень обманчивы. В роли детектива вы проникаете в чью-то квартиру, копаетесь в чужих вещах, а потом бежите от преследования, прыгая с крыши на крышу. Кажется, будто впереди вас ждёт ещё больше экшена, но это не так - игра оказывается хрестоматийной метроидванией с большим упором на головоломки. Это не хорошо и не плохо, просто те, кто после роскошных скриншотов ожидали захватывающее сюжетное приключение, будут разочарованны. Хотя здесь хватает и диалогов, и кривоватых роликов на движке, история не цепляет. В том числе из-за того, насколько плохо игрока вводят в курс дела - такое чувство, будто вступительный ролик с объяснениями просто вырезали. Вы играете за детектива, к нему почему-то привязан говорящий демон, и вместе вы исследуете обветшалый особняк, где была убита молодая пара.
После недавних ремейков Resident Evil и Final Fantasy VII как-то иначе, с меньшим размахом, переосмысливать классические игры, конечно, можно, но многие этого просто не поймут и не оценят. Студия Frogwares в ремейке Sherlock Holmes: The Awakened пошла по более сложному пути и в целом преуспела. Оригинальная игра, известная у нас как «Шерлок Холмс и секрет Ктулху», вышла в 2007 году и стала во многом прорывной для Frogwares и её серии о приключениях знаменитого сыщика с Бейкер Стрит. Две предыдущие части ( Mystery of the Mummy и Secret of the Silver Earring) представляли собой по большей части классические point & click квесты.
Каждый раз, когда видишь игру, похожую на Limbo и Inside, задаёшься вопросом: почему именно эти шедевры индустрии стали для авторов источниками вдохновения? Хотели ли авторы новинки повторить успех Playdead или просто считают, что в таком жанре им лучше всего удастся воплотить свои идеи? Planet of Lana трудно не сравнивать с вышеупомянутыми проектами: она тоже чудесно выглядит, история здесь также рассказана без слов, да и геймплейные механики схожи. Однако если к визуальному ряду придраться трудно, то игровой процесс тех же высот не достигает.
Время от времени появляются игры-инструментарии, долгую жизнь которых должны обеспечивать пользователи. Super Mario Maker и её сиквел существуют благодаря сообществу, ежедневно создающему множество новых уровней. В Dreams умельцы мастерят целые игры или их фрагменты. Вот и Meet Your Maker присоединяется к этому списку - здесь вы и оцениваете чужие работы, и сами можете посещать местный редактор, если посетило вдохновение.
Студия Visual Concepts более 20 лет занимается одним и тем же: симуляторами баскетбола, бейсбола, хоккея и реслинга. Поэтому анонс LEGO 2K Drive от этого коллектива был неожиданным, да и изданием проекта занимается 2K Games, которая к LEGO никакого отношения не имела. Несмотря на отсутствие большого опыта, команде удалось сделать яркую и весёлую гоночную аркаду, за которой не без удовольствия проводишь несколько вечеров. Однако 2K даже тут умудрилась подпортить малину своей жадностью.