Знаете ли вы о британском телесериале Hustle? Он рассказывает о группе мошенников, которые изобретают различные способы отъема нечестно нажитых денег у населения. Под раздачу попадают все богачи, ведущие неправедный образ жизни или каким-либо образом насолившие знакомым героев сериала. Причем дело не в деньгах, а в спортивном интересе - иногда полученные тысячи идут на благие дела.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 2430
Для отъявленных любителей стратегий ожидание выхода StarCraft 2 давным-давно стало неотъемлемой частью жизни. Проснулся, почистил зубы, пождал немного выхода StarCraft 2, сходил на учебу или на работу, еще чуть-чуть подождал StarCraft 2 там, вернулся домой, по дороге ждал StarCraft 2 и листал газету, поужинал, завалился спать и, засыпая, подумал: когда же она, черт ее дери, выйдет? Невозможно же.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 2501
В это даже не верится - StarCraft II наконец-то вышла! Вышла, да не вся - 27 июля в продажу поступила только первая кампания Wings of Liberty. Все знали, что главную компьютерную игру ждет успех, однако насколько велик окажется спрос - вот в чем вопрос. Домьюлов хватало. По некоторым данным, за 10 дней до релиза только в США на StarCraft II было оформлено 684 тысячи предзаказов. Исходя из этого, ряд экспертов посчитали, что Wings of Liberty вполне no силам планка в 1.8 миллиона экземпляров, проданных в первый день.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 2291
Мультиплеер Assassin's Creed Brotherhood если коротко, действительно работает, и работает очень неплохо. В режиме Wanted, где игроки ищут друг друга на небольшом участке города в надежде всадить сопернику-геймеру нож под ребро, драться было интересно - вот только особой глубины и сложности пока не чувствовалось. Хотя другие типы боев пока не раскрыты, так что еще ждем хороших вестей. Но Brotherhood - это ведь не только разрекламированный мультиплеер, но и продолжение истории Эцио: кампания растянется на 15 часов и сведет героя с новым противником - герцогом Чезаре Борджиа, сыном главного злодея второй игры и просто яркой исторической личностью.
Если первая часть была экспериментом, рывком на тогда еще загадочный рынок игр «нового поколения», то вторая - спокойный, ровный блокбастер. Геймплей работает, идея игрокам нравится, нужно лишь исправить недочеты и пожинать плоды. Ну и сеттинг сменить. Почему именно на Италию? Пресс-релизы готовы дать вам сто причин, но есть и сто первая: Десиле в детстве провел год в Италии, он с радостью вернулся к знакомым местам.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 2569
Assassin's Creed родился в 2004-ом году - Десиле и его команда тогда только выпустили "Пески времени», а начальство уже поставило задачу наполеоновских масштабов: сделать проект, который перевернет вверх дном игрорынок «нового поколения». Одна проблема: это самое «новое поколение» еще не стартовало, Хbох 360 и PlayStation 3 демонстрировали только на игровых выставках. Вот так сериал и начали - с карандашом в руке и головой в облаках. Тему для предполагаемого суперхита нашел сам Десиле: он прочел книгу о «хашшашинах» (то есть, ассасинах), вдохновился, вдохновил всех вокруг и перевел разработку на следующую стадию.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 2705
Война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец, докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой игры "Готика 4: Аркания" возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла.