Разработчики это подчёркивают на странице игры в Steam, но не все слышат, поэтому и я скажу: The Way - не прямое продолжение Ash of Gods: Redemption, игра в том же сеттинге, но с другим геймплеем, где пошаговые сражения смешаны с механикой коллекционных карточных игр. И если вы при этих словах сразу подумали про Slay the Spire и иже с ней, то спешу успокоить - это не очередной карточный рогалик, а пошаговая тактика с большим вниманием к сюжету, персонажам и нашим решениям.
Вселенная Warhammer 40,000 представала перед геймерами в разных формах - от аркад и RPG до кооперативных шутеров с серьёзной графикой. Всего не вспомнишь, но для ясности упомянем недавний боевик Darktide, стратегию Gladius - Relics of War, а также нетленные Dawn of War и Space Marine. Даже визуальные новеллы удастся найти, если погуглить. Казалось бы, чего не хватает? Компания Focus Entertainment нашла ответ и представила «ваху» для бумеров - игру, стилизованную под Doom, Hexen, Duke Nukem 3D и другие хиты 90-х. Мы поиграли в раннюю версию и разобрались, так ли оно весело, как было в прежние времена.
The Legend of Heroes: Trails to Azure - Обзор игры
Этот март стал знаковым для поклонников культовой серии японских RPG Legend of Heroes. Во-первых, в Steam вышла The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki, первая игра арки про республику Кальвард. Во-вторых, в марте состоялась мировая премьера Trails to Azure, завершающей кроссбелловскую арку, - игра появилась на ПК, PS4 и Switch в виде ремастера, а до этого была доступна только на PSP и Vita. И наконец, сегодня, 24 марта, завершился показ первого за долгие годы полноценного аниме по франшизе - «Легенда о героях: Следы холодной стали - Северная война».
Об архипелаге Новая Каледония многие из вас наверняка не слышали - это даже не страна и не государство, а французское административно-территориальное образование. Только расположено оно не рядом с территорией Европы, а на востоке от Австралии. Основатели студии Awaceb родом оттуда, и в своей игре Tchia они постарались показать всю красоту любимого региона. Выглядит здешняя версия Новой Каледонии действительно фантастически - думаю, число туристов, желающих увидеть это место воочию, заметно вырастет.
История создания Storyteller тянется ещё с позапрошлого десятилетия. Аргентинский разработчик-одиночка Даниэль Бенмергуи (Daniel Benmergui) занялся проектом аж в 2009 году, а в 2012-м получил награду за инновации на крупном инди-мероприятии Independent Games Festival. Однако что-то пошло не так, из-за проблем в личной жизни планы изменились, так что в 2015 году Бенмергуи был вынужден забросить разработку. Со временем он к ней вернулся - почти два года назад выпустил демоверсию, а теперь и полную, изданную при поддержке Annapurna Interactive. Когда смотришь на игру, зная её предысторию, не совсем понимаешь, на что именно были потрачены все эти годы.
Sons of the Forest незадолго до выхода игры решились на важные изменения: чтобы не переносить премьеру (а такое случалось уже не раз), они сменили статус проекта с релизного на ранний доступ. Подобные шаги сразу снижают планку ожиданий: я вообще думал, что старт продолжения будет на уровне оригинальной The Forest, которую мне пришлось бросить спустя час знакомства. В итоге первую часть дилогии я пропустил - и, наверное, зря: в конце концов игра получилась неплохая. А каким получился старт у продолжения: можно смело начинать прямо сейчас или лучше снова ждать выхода полной версии?
Нашей цивилизации понадобилось чуть более восьми лет, чтобы пройти путь от первого визита человека на околоземную орбиту до пилотируемой экспедиции на поверхность Луны. Гагаринское «Поехали!» и one giant leap for mankind Нила Армстронга стали, пожалуй, главными фразами XX века. Теперь освоение космоса превратилось в рутину - это очень сложная, очень полезная, но уже давно привычная работа. Угасший было интерес к ракетостроению и полётам за пределы Земли сейчас вовсю разжигает Илон Маск (Elon Musk): популярность проектов SpaceX с амбициозными планами не только покорения ближних рубежей, но и межпланетных путешествий наглядно показывает, что космонавтика привлекает внимание не меньше, чем полвека назад. Есть и другой пример, подтверждающий данный тезис: успех сложной и нишевой видеоигры о космосе - Kerbal Space Program.