Джаббе ясно: Battlefront II - мультиплеерная игра, ориентированная в первую очередь на фанатов саги. Полноценная мультиплеерная игра за 60$. К сожалению, к этой полноценной игре прикручена неполноценная шестичасовая сюжетная кампания.
Почти каждой игре, что выходит в релиз, достаточно легко поставить взвешенную оценку, субъективную - в силу сложившихся впечатлений и настроения - или объективную - если педантично разобрать игру на винтики.
Удивительное дело - каждый интерактивный сериал от Telltale Games делает ставку на сюжет, драму, моральный выбор и глубокую проработку персонажей, а игровой процесс практически неизменно остаётся достаточно примитивным. Но если их и ругают, то именно за сюжет, моральные дилеммы и проработку персонажей, а не за скудный геймплей. С новым сезоном интерактивной зомби-драмы The Walking Dead, получившим подзаголовок A New Frontier, пока выходит точно такая же ситуация.
Многие помнят знаменитую сцену из культового фильма «Бегущий по лезвию», где Рик Декард проводит тест Войта-Кампфа, пытаясь определить, кто перед ним сидит - человек или репликант, то есть машина. Это, конечно, выдуманный тест, но при его создании писатель Филип Киндред Дик (Philip Kindred Dick) вдохновлялся реальными работами английского математика Алана Тьюринга (Alan Turing), который в 1950-м году опубликовал статью «Вычислительные машины и разум», пытаясь определить, может ли робот мыслить.
Около десяти лет назад студия Traveller’s Tales предложила аудитории все шесть частей «Звёздных войн» в формате игр из конструктора LEGO. Затем - проект по мотивам «Войны клонов», а после этого разработчики занялись приключениями во вселенных других фильмов и франшиз. Теперь же, когда о Star Wars вновь вспомнили, было бы странно не воспользоваться возможностью и не выпустить что-то по мотивам «Пробуждения силы». Результат наверняка очень понравится поклонникам картины, да и далёкие от всей этой темы люди тоже получат удовольствие.
Разработка игр порой напоминает подготовку к войне. Одни студии выбирают геймплейные бомбёжки, надеясь покорить игроков обилием механик. Другие продумывают элементы игры, добиваются гармонии между ними, создают из этого «артиллерию» - и точечно бьют ею по эмоциям. Blizzard совместила оба подхода при разработке сетевого боевика Overwatch. Точный удар трейлером на Blizzcon 2014, где засветились Вдова и Трейсер, вызвал бурю. Которая разгоралась тем сильнее, чем активнее Blizzard подкидывала информационные дровишки в костёр ажиотажа. Доведя публику до солнечной температуры, разработчики провели открытый бета-тест - и геймерский мир вспыхнул под натиском успеха. Blizzard явила нам атмосферный, невообразимо меметичный и отшлифованный до неприличия командный боевик, где нет ничего лишнего.
Немного жаль, что Star Fox Zero на десять дней опаздывает ко Дню космонавтики. Потому что такому романтичному празднику просто нужна игра, где космос - место для героев. Пусть даже все они - звери. Другая причина, по которой свежая Zero подошла бы для праздника, заключается в том, что это своего рода «трибьют», воспоминание о прошлых полётах пушистых защитников галактики. Точнее, о Star Fox 64 1997-го года. И там и тут на орбите лис Фокс Мак-Клауд и команда «Звёздных лисиц» сражаются с империей Андросс. И там и тут в напарниках героя - опытный кролик, безумная лягушка (та самая, что предлагает сделать бочку) и профессиональный ас - сокол. Подача снова напоминает дурацкий кукольный мультфильм Thunderbirds из 60-х. Патриотические брифинги выполнены в знакомой стилистике.