Перед знакомством с новым «дьяволом» жизненно необходимо усвоить одну незамысловатую истину: это не DMC, это DmC, и к DMC никакого отношения не имеет. А местные Спарда, Данте, Вирджил и Мундус - не старые знакомые; это новые персонажи, которые по странному стечению обстоятельств носят те же имена и состоят между собой примерно в тех же отношениях, что и в DMC. Если не выполнить этого условия, от лютой ненависти к DmC будет трудно удержаться. И дело совсем не в том, что Данте здесь не пепельный блондин, а жгучий брюнет. На цвет его волос перестаешь обращать внимание очень быстро. А вот характер нового героя забыть не удастся при всем желании.
В этом году знаменитому аниме-сериалу One Piece стукнуло пятнадцать лет. Дата знаковая: наконец-то сериал стал сверстником зрителя, на которого и был рассчитан изначально. Те, кто начал следить за похождениями Луффи и его пиратской команды в 1999 году, давно выросли. Но многие из них не расстаются с полюбившимися героями и сегодня, благо история One Piece далека от завершения, хотя количество вышедших серий уже перевалило далеко за пятую сотню. One Piece горячо любят в Стране восходящего солнца, но хватает поклонников в Европе и Америке. Именно для них три японских студии объединили усилия и выпустили в марте этого года One Piece: Pirate Warriors - ураганный экшен, выдержанный в строгом соответствии с манга-анимешными корнями. В Японии на нее было оформлено более полумиллиона предзаказов. Не так давно игра благополучно добралась и до западных магазинов (как розничных, так и цифровых), сохранив японскую озвучку и обзаведясь английским текстом.
Исполнительный продюсер Need for Speed Most Wanted Мэтью Вебстер как-то пояснил, почему у Hot Pursuit и Most Wanted нет порядковых номеров в названиях. Дело в том, что Criterion Games не занимается созданием сиквелов игр других разработчиков. Его слова подтвердились с выходом новой Most Wanted. Действительно, в Criterion Games не занимаются сиквелами к играм от других разработчиков. Зато исправно выпускают продолжения своего главного хита Burnout, маскируясь вывеской Need for Speed.
Хорошо, когда спорится у парня дело: вот казнен один заговорщик, вот найдена похищенная дочь императрицы, вот захвачен придворный ученый, владеющий ключевой информацией, - сюжет в Dishonored выверен и строг. Он не ветвится на каждом шагу и не отвращает от Корво одних NPC, заставляя других боготворить убийцу, вставшего на путь мести и мистики. Удивительное дело -единственный серьезный выбор зависит от стиля игры: если вы стараетесь обойтись без жертв, вас ждет «светлый» финальный уровень, если же счет трупов идет на десятки, то в конце вы столкнетесь с мрачным будущим империи. Об этом игра предупреждает заранее, если что.
Теглайн играет важную роль: в нем обозначены изначальные стремления студии, амбиции, и умение резко сменить приоритеты после провала. I'm а fighter, если вы вспомните первые изображения, интервью и ролики, это прежде всего попытка сделать героев файтинга реалистичнее - показать, что у них пачкаются и рвутся одежды, что им больно и все в таком духе, В ранних интервью Хаяси расхваливал эту особенность: «У нас больше не пинап-гелз, не резиновые куклы для секса, а люди, которым сопереживаешь. Это вызывало недоумение, и в прошлом номере журнала Кацухиро Xарада, продюсер сериала-соперника (Теккен и DOA5 имеют давнюю историю вражды), объяснил почему; работая с одной аудиторией, нельзя вдруг вскочить с места и сказать - это, дескать, пройденный этап, теперь нам нужны другие люди. В этом секрет успеха Теккен и Street Fighter IV, и это именно та фатальная ошибка, которую чуть было не совершил обновленный состав Team Ninja.
Самое удивительное в этой игре то, что она абсолютно настраиваема и всепоглощающе дружелюбна. Заявленные поляками 40 часов – вполне реальное число. При определенных настройках. Верно и обратное: если нет желания возиться с каждым монстром, то можно умышленно понизить сложность, и тогда прохождение игры значительно сократится по времени, но за счет сюжета станет намного более насыщенным. В общем, обиженным никто не уйдет. Хочется продуманной и глубокой боевой системы? Есть такое дело. Желаешь побыстрее перейти к книжно-разговорной части? Пожалуйста.
Они пришли из космоса, рушат нашу дамбу и воруют наших баб. В век Call of Duty и Killzone этим никого не смотивируешь спасать мир. «К черту дамбу, куда они тащат наших телочек?» - по одной этой фразе можно угадать ее автора. Вот только угадают не все, ибо последнее его появление на больших экранах персональных компьютеров в формате FPS датировано серединой 90-х годов. С тех пор слишком много воды утекло…