Во мраке сияют, расплываясь, бело голубые неоновые огни. Это Система компьютерный мир, где живут программы и по которому бегает наш герой закованный в мотоциклетную снарягу Анон. Поначалу окружающий калейдоскоп огней кажется загадочным и преисполненным тайн. Но очень скоро становится понятно, что для победы надо лишь соблюсти два нехитрых правила: красное и желтое бьем, а через глубокое и черное перепрыгиваем. Вот и вся наука. С незапамятных времен человечество усвоило простую истину: игры по мотивам громких премьер обычно бывают скудны если не по форме, то уж точно по содержанию. Но надежда на «Tron: Evolution» жила в наших сердцах то ли потому, что сложно испортить позаимствованный из последнего «Принц Персии* игровой процесс, то ли из- за неплохого боевика TRON 2.0, отгремевшего на наших мониторах лет этак семь назад. Оптимизм нас подвел. Не стоило сомневаться в вековой мудрости народных примет.
Missle, misslc! Watch your six!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, пищит зуммер, сигнализируя о приближении крылатой смерти, всплывает маленький экран с изображением ракеты, мешая сосредоточиться на цели. Что делать сначала захватить цель и выполнить миссию или увернуться от ракеты? Вторая ракета. Третья! Выбора нет. Мгновение и системы управления за контролем полета отключаются. Грозный треугольник Eurofighter Typhoon показывает днище, разворачиваясь чуть ли не на месте. Риск сваливания ничто перед возможностью одновременно уйти от трех висевших на хвосте ракет и уничтожить вражеский «Терминатор». Но... нет, не уничтожить.
James Bond 007: Blood Stone начинается довольно обыденно: саммит глав держав в кабинете, в котором заложена бомба. Кто это сделал и зачем? Куда пропал доктор Терворд, работавший над созданием сыворотки против сибирской язвы? И что это за ужасное биологическое оружие, которого все боятся? В поисках ответов на эти вопросы Бонду Джеймсу Бонду, как обычно, предстоит исколесить весь мир: из Греции в Сибирь, оттуда в Китай, потом в Стамбул. Афины, Монако...
Подробнее Разместил: Fox Дата: 16.02.2011 Прочитано: 1728
Дилемма, является ли iPhone полноценной игровой платформой или нет, существует только в головах хардкорных игроков. Homo casualis, то есть человек обыкновенный (а как показывают наблюдения, на Западе телефонами Apple не пользуются разве что бомжи), на этот вопрос для себя давно ответил. Не зря прилавки iTunes буквально завалены маленькими играми по 99 центов за пучок. И вот ведь ситуация... случись бывалому игроку или даже лютому айфонофобу попробовать что-нибудь в духе Angry Birds или Cut the Rope, он чаще всего начисто забывает про свое позерское «Тьфу, попса какая!» и надолго погружается в игру «в бирюльки». Просто для справки: Angry Birds, на разработку которой было потрачено в районе 100 тыс. долларов. продалась на iPhone тиражом свыше 10 млн. Прибыль посчитайте сами.
Simst Spore, а теперь вот. Create — еще одна игра в жанре «детской песочницы» от ЕА. Кажется, после успеха Sims их директора, совсем как герои «Стэпфордских жен», по настоящему осознали важность домохозяек. И единственная причина, по которой издатель выпустил пока совсем немного больших казуальных проектов, то, что компании сложно определиться с идеями. Sims и Spore сделали в студии Maxis, а придумал их странный умник Уилл Райт. К сожалению. после относительного провала последней игры Уилл успел сменить место работы, уйдя в маленькую студию под занятным названием Stupid Fun Club.
Название Perfect World известно всем и каждому на постсоветском пространстве. За вычетом пиратских серверов «Линейки», раньше это была самая коммерчески успешная условно бесплатная клиентская игрушка. На принесенные ею средства создавались «Аллоды Онлайн». Именно ее пример подтолкнул отечественную онлайновую индустрию к быстрому развитию. Китайская компания Perfect World Entertainment, претерпев мировой успех, уцепилась за золотую жилу зубами и когтями. На той же программной основе, постоянно развиваемой, она издала несколько вполне достойных ролевок. Среди них Jade Dynasty, А теперь до нас добралась совсем свежая работа китайцев Battle of the Immortals.
Из разных концов индустрии постоянно доносятся истеричные (и поэтому заведомо неверные) возгласы формата «такой-то вот жанр скоропостижно скончался, будущее на самом деле вон за тем жанром». В действительности жанры никогда не умирают они просто уходят в партизаны. А партизаны в какой-то момент обязательно выходят из андерграунда, чтобы победить. Причем начинают они свой путь к победе ровно в тот момент, когда кто-то объявляет об их поражении. Когда-то нам, например, объявили о смерти ролевых игр — сейчас они переживают если не золотой, то уж серебряный век точно. Квесты, которые как будто долж ны гнить и разлагаться, регулярно появляются на прилавках.