Мультиплеер Assassin's Creed Brotherhood если коротко, действительно работает, и работает очень неплохо. В режиме Wanted, где игроки ищут друг друга на небольшом участке города в надежде всадить сопернику-геймеру нож под ребро, драться было интересно - вот только особой глубины и сложности пока не чувствовалось. Хотя другие типы боев пока не раскрыты, так что еще ждем хороших вестей. Но Brotherhood - это ведь не только разрекламированный мультиплеер, но и продолжение истории Эцио: кампания растянется на 15 часов и сведет героя с новым противником - герцогом Чезаре Борджиа, сыном главного злодея второй игры и просто яркой исторической личностью.
Если первая часть была экспериментом, рывком на тогда еще загадочный рынок игр «нового поколения», то вторая - спокойный, ровный блокбастер. Геймплей работает, идея игрокам нравится, нужно лишь исправить недочеты и пожинать плоды. Ну и сеттинг сменить. Почему именно на Италию? Пресс-релизы готовы дать вам сто причин, но есть и сто первая: Десиле в детстве провел год в Италии, он с радостью вернулся к знакомым местам.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 2159
Assassin's Creed родился в 2004-ом году - Десиле и его команда тогда только выпустили "Пески времени», а начальство уже поставило задачу наполеоновских масштабов: сделать проект, который перевернет вверх дном игрорынок «нового поколения». Одна проблема: это самое «новое поколение» еще не стартовало, Хbох 360 и PlayStation 3 демонстрировали только на игровых выставках. Вот так сериал и начали - с карандашом в руке и головой в облаках. Тему для предполагаемого суперхита нашел сам Десиле: он прочел книгу о «хашшашинах» (то есть, ассасинах), вдохновился, вдохновил всех вокруг и перевел разработку на следующую стадию.
Подробнее Разместил: Fox Дата: 07.10.2010 Прочитано: 2228
Assassin's Creed известен практически всем геймерам. А потому выход второй части игры все ожидали с великим нетерпением. И вот долгожданный диск с Assassin's Creed 2 у нас в руках, осталось только установить и запустить игру, чтобы убедиться в том, что ожидания были не напрасны.
Сторилайн во второй части продолжается с того места, где мы закончилиигру в первом Assassin's Creed. Спасаясь от тамплиеров, мы вселяемся в одного из своих предков. Нужно отметить небольшое количесво катсцен. Они возникают в основном во время беседы, а все остальные ситуации обычно интерактивные. С самого начала Assassin's Creed 2 заставляет нас погрузиться не столько в игровой мир и сюжет, а в сам процесс игры, осваиваясь с управлением. Мы очутимся в шкуре Десмонда, убегающего из лаборатории, затем проникнем в память и увидим рождение своего предка. Новорожденный - это и есть наш персонаж в игре, нас обучат движениям ножками и ручками. Идея интересная, но с похожим решением мы уже сталкивались в том же Fallout 3. Однако ничего страшного в повторение нет, главное чтобы в игре это смотрелось органично. А вот с этим вышло не все так гладко, вместо значков кнопок, на экране появляются иконки возможных действий. Вот только иконки эти заточены под консольные геймпады, приходится гадать — и где же эта самая кнопка на клаве??? Не критично, через пару часов проведенных за игрой уже об этом и не вспоминаешь.
Старенькие игры, многие из них даже не слишком удачные - это довольно удобная штуковина. Этим играм совершенно не нужно собирать большую кассу, не обязательно иметь высокий рейтинг и массу престижных наград и премии. Тут самое важное, чтобы эти игры помнила хотя бы небольшая часть игроков. Обычно так оно и бывает, даже у самой посредственной игры, находится свой круг почитателей. Что касается серии Alien vs. Predator, то созданных игр она насчитывает столько, что может потягаться со многими другими игровыми сеттингами. Полагаю, что практически каждому приходилось слышать названия - «Чужой» и «Хищник». Ну а уж сколько народу посмотрело одноименные фильмы, а их вышло около десятка картин, подсчитать просто нереально. Плюсуем к фильмам выпущенные телесериалы и мультики разной паршивости, книги и комиксы, игрушки для детишек и массу другой атрибутики, выпуск которой сопутствует выходу известного фильма.