Смесь визуальной новеллы и японской RPG, где есть куча побочных квестов, но нет привычной пошаговой боевой системы - сражаться приходится в динамичном «рилтайме». Да, авторы Eternal Radiance умеют удивлять. Слава богу, в основном со знаком плюс. Eternal Radiance сделали тайваньцы из Visualnoveler, которые до этого уже отметились лёгкой эроге Ascendant Hearts и весьма необычной визуальной новеллой Anime Studio Simulator. Неудивительно, что в их новой игре на первых ролях опять выступают симпатичные тяночки. Но на этот раз без эроге и патчей на наготу - просто красиво нарисованные девушки, обязательно одетые в наряды с рюшечками и чулочками, даже если они воины, сражающиеся со злом.
Paradox Interactive всё чаще доказывает то, что она умеет не только разрабатывать сложные глобальные стратегии, но и издавать проекты иных жанров - такие, например, как гангстерская тактика Empire of Sin от Romero Games. Разработчики тоже не промах: супруги Ромеро (John Romero, Brenda Romero) сделали себе имя на настоящих шедеврах - про заслуги Джона в создании Doom, Quake и прочих хитов id Software вы и так знаете, а Бренда, на минуточку, была гейм-дизайнером Wizardry 8 и сценаристом серии Jagged Alliance. У Empire of Sin было всё для хорошего старта, но, похоже, перед нами как раз тот случай, когда стоило немного повременить.
Уходящий год запомнился в том числе триумфальным возвращением классического тактического стелса в лице Desperados III. Помимо неё были и другие запоминающиеся игры в этом жанре - например, отечественные «Партизаны 1941». И вот под занавес случился ещё один сюрприз на тему - вышла тактическая стратегия про… шестилетнего мальчика, который ищет свою маму. Впрочем, в El Hijo - A Wild West Tale с точки зрения сложности всё вполне по-взрослому.
Dom Rusalok - это русский квест, действие которого происходит в 90-х годах прошлого века в России. Здесь страшновато нарисованные персонажи периодически ругаются матом, да и в целом с артом как-то не очень - ну, или он слишком специфический. Но это не современный представитель того самого «русского квеста». «Русский» в данном случае просто констатация факта - игру сделали несколько наших соотечественников во главе с Яковом Бутузовым. Сама же она ближе к жутким городским легендам и к социально-мистическим ужастикам в духе The Cat Lady и Downfall. Все подробности - в нашем обзоре.
Студия Yacht Club Games очень много лет посвятила Shovel Knight и всевозможным дополнениям для своего шедеврального платформера, а в какой-то момент решила попробовать себя и в издательском деле. Сначала она помогла авторам сайд-скроллеров Azure Striker Revolt с распространением физических копий, а после этого обратила внимание на Cyber Shadow - творение разработчика-одиночки, которым он занимался больше трёх лет. Хотелось верить, что вкус у коллектива хороший, и Yacht Club в самом деле не ошиблась с выбором - год начался с яркого релиза, который хочется рекомендовать каждому.
Gunfire Games - студия молодая, но уже узнаваемая: в прошлом году она выпустила неплохой боевик Remnant: From the Ashes, созданный с оглядкой на Dark Souls. Кто-то знаком с американскими разработчиками по их предыдущему проекту - Darksiders III, а те, кто обзавёлся VR-гарнитурой, наверняка слышали о Chronos - небольшой ролевой игре для Oculus Rift. Chronos: Before the Ashes - переиздание той самой Chronos, рассчитанное на тех, кто предпочитает играть по старинке, с помощью монитора, геймпада или клавиатуры и мыши.
За год до событий Call of the Sea Гарри отправился на остров, чтобы найти лекарство, которое вылечит его жену Нору от странного недуга - тёмных пятен на руках, из-за которых она вынуждена носить перчатки. Пара активно переписывалась, пока муж был в отъезде, но в какой-то момент он прекратил выходить на связь. Остров посреди океана, расположенный неподалёку от Таити, выглядит жутковато - он окружён рифами и защищён кольями, будто чужакам здесь не рады. Однако Нора не может бросить своего возлюбленного и отправляется в путешествие.