Кромсать нежить под тяжеленные рифы, да еще и топорами, выглядящими как электрогитары с заточенными деками - звучит, как идеальный план для горячего фаната тяжелого металла. Впрочем, если хотите получить от God of Riffs ритм-игру уровня Beat Saber или хотя-бы Audioshield, придется поумерить аппетиты. Незамысловатое меню, которым God of Riffs приветствует адептов рока, позволяет обратиться к настройкам или сразу же приступить к процессу. Здесь нет сюжета, а уровни выстроены в колонку не в порядке нарастания сложности, а скорее как список треков в каком-нибудь плеере - выбирай любой и вперед. Впрочем, первым стоит уровень с названием Tutorial, где вам вкратце обрисуют тонкости несложного игрового процесса.
После долгого перерыва об «Охотниках за привидениями» начали вспоминать всё чаще. То ремастер старой игры вдруг выйдет, то фильм о наследниках знаменитой четвёрки, сиквел которого обещают в конце следующего года. А теперь появилась новая игра - Ghostbusters: Spirits Unleashed от создателей Friday the 13th: The Game. Коллектив вроде бы опытный - наверняка очередная игра по лицензии у него получилась! Но на деле не всё так просто.
Перед выходом Asterigos: Curse of the Stars у меня были скептические ожидания. А если точнее, их почти и не было - ну, очередной соулслайк, только в яркой обёртке и с древнегреческими мотивами. Да и у нас на сайте реакция на новости о проекте была примерно такая же. А в итоге мы получили игру, которую, несмотря на проблемы в геймплее, можно назвать одним из лучших приключений этой осени.
В жанре автомобильных симуляторов есть небольшое, но заметное ответвление: гонки, где во главу угла поставлено разрушение - как самих машин, так и окружения. Самый известный представитель подобных развлечений - это, конечно, серия FlatOut. Проработанная физическая модель, разнообразные трассы со множеством предметов для уничтожения, бодрый саундтрек, запоминающиеся сценки с вылетающим из лобового стекла водителем - эти гонки просто не могли не стать культовыми. Финал у этой истории, впрочем, печальный - после шедевральной FlatOut 2 третья часть получилась просто ужасной: 19 % положительных отзывов в Steam говорят сами за себя. Четвёртая, заключительная на сегодня игра франшизы, вышла не сильно лучше - оно и неудивительно, учитывая смену разработчика. Авторы первых двух частей FlatOut, Bugbear Entertainment, над серией больше не работали, зато выпустили достойную Wreckfest, посвящённую тем же гонкам на выживание.
There is no Light - пиксельная экшен-адвенчура, которую, окинув взглядом, легко окрестить как «очередная soulslike» и поставить на этом точку. Но стоит лишь немного поиграть и понять, что это мнение ошибочное - рассказываю в обзоре, чем смогла увлечь игра. Снова игроков забрасывают не в райский цветущий сад, где все живут в мире и спокойствии, а глубоко под землю, куда человечество спряталось после глобальной катастрофы. Новая опасность зародилась уже посреди старых железнодорожных станций и вагонов, ставших домом - религиозное сообщество, поклоняющееся некой сущности Длань и ежегодно приносящее ей в жертву матерей и детей.
The Tomorrow Children: Phoenix Edition - Обзор игры
The Tomorrow Children была одним из самых странных проектов на PlayStation 4. Действие условно-бесплатной игры про девочек-клонов, собирающих ресурсы ради построения коммунизма, происходило после глобальной катастрофы, приведшей к гибели цивилизации… И издавала игру Sony! Завоевать большую популярность развлечению не удалось - рутинный геймплей и отсутствие нормального обучения привели к закрытию серверов спустя год. Казалось бы, на этом история The Tomorrow Children должна была закончиться. Однако спустя несколько лет коллектив Q-Games объявил, что выкупил у Sony права на своё детище и переиздаст его под прежним названием, но с припиской Phoenix Edition. Если учитывать, что у оригинала была фан-база, огорчённая исчезновением игры, новость хорошая как минимум для этой аудитории. Но есть ли смысл знакомиться с «новинкой» всем остальным?
У серии игр Monkey Island не самая богатая, но интересная история. Директором первых двух частей выступал Рон Гилберт (Ron Gilbert). Сиквел закончился клиффхэнгером, оставившим у аудитории немало вопросов. Ответить на эти вопросы Гилберт не мог, поскольку ушёл из компании LucasArts ещё в 1992 году, а дальнейшие игры серии, созданные без его участия, рассказывали о других событиях. Теперь, спустя более чем 30 лет, Гилберту удалось вернуться к своему детищу. В Return to Monkey Island он не просто решил продолжить историю второй части, а постарался сделать каноничными игры, к которым сам не имел никакого отношения. Результат получился блистательным, однако уже можно заметить, что как минимум одна из составляющих новинки вызвала у аудитории неоднозначную реакцию.