Каждый год мы начинаем наши материалы с того, что Call of Duty выходит каждый год. Даже, можно сказать, сетуем на это. Хоть производством занимаются разные студии, у Activision не получается стабильно радовать добротными играми. Например, прошлогодняя Call of Duty: Black Ops III оставила тягостное впечатление. Да, я не смогла оценить весь громадный потенциал столь запутанного сюжета, да и в мультиплеере задержалась ненадолго. Ну и локализация, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Так что на Infinite Warfare поглядывала с опаской и недоверием: что они опять там могут придумать, чтобы порадовать или даже удивить?
От файтинга или beat ‘em up по популярному аниме/манга-сериалу всегда ждёшь подставы: а ну как обманет красивыми трейлерами при своём негуманном ценнике? В One Piece: Burning Blood картинка и правда опрятная, да и наполнение - на зависть собратьям. Неужели наконец на свет явился красочный мультипликационный мордобой, который сдержанно похвалят суровые дядьки с верхушки рейтинговой таблицы Street Fighter V и BlazBlue: Chrono Phantasma Extend? Ой, давайте всё же не будем торопиться. Хотя… на абордаж!
Что получится, если соединить в одном проекте Worms, XCOM, роботов, неоновые вывески и стильные шляпы? Ответ прост - SteamWorld Heist, одна из самых ярких игр этого года, которую британская The Daily Mirror даже назвала произведением искусства.
Оригинальная Mirror’s Edge предложила нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет различные разработчики позаимствовали у неё некоторые идеи, развив их и сделав паркур лишь одним из элементов своих игр. Самый яркий пример - Dying Light, где ловкий герой быстро карабкается по стенам и бегает по головам зомби. А вот Mirror’s Edge Catalyst похвастаться такой эволюцией не может.
Аудитория постоянно хочет видеть в видеоиграх нелинейные сюжеты: вот убил ты кого-то - и история развивается совсем иначе. Но мало кто из разработчиков предлагал перепроходить игры разными способами и при этом постоянно видеть последствия своих действий, пробовать различные решения. В Stories: The Path of Destinies всё именно так и происходит.
Perfect World - это не только название условно-бесплатной MMORPG, но и позывные крупного китайского издателя, поставившего перед собой цель покорить сердца игроков за пределами Поднебесной. С этой целью два года назад «идеальномировцами» была куплена американская студия Cryptic (City of Heroes, StarTrek Online), которая к тому моменту уже вовсю готовилась пустить в оборот легендарную вселенную Forgotten Realms. И вот - свершилось. Жаль, что российских игроков на огонек пока не пригласили: официальный сайт вежливо посылает ковать мечи на орала, а потому запустить Neverwinter в наших краях пока не получится.
Mafia II продемонстрировала игрокам огромный, до мелочей продуманный гангстерский мир. К несчастью, тогда вздохнуть полной грудью не позволяли узкие сюжетные коридоры и полное отсутствие интересных мест вне основных маршрутов. Чтобы это изменить, разработчики занялись выпуском мелких дополнений, каждое из которых слегка преображало игру. Первое из них — The Betrayal of Jimmy — изначально вышло исключительно для PlayStation 3 и лишь недавно добралось и до персональных компьютеров. Как и его непосредственное продолжение Jimmy's Vendetta, оно пытается решить проблему однообразия очень простым способом: превращает меланхолическую историю о становлении молодых гангстеров в рассказ о том, чем преступники занимаются после сорока.