Ник:
Пароль:


Новости

Хроники Fallout. Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Обзоры, рецензии лучших старых игр Fallout Tactics
Хроники Fallout. Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Как расцвет движения хиппи длился лишь пять лет, так и «золотой век» дилогии Fallout длился всего два года. И в том и в другом случае до сих пор живы ортодоксы, которые верны идее и помнят все, как если бы это было вчера, но речь идет все же о массовой популярности. В конце девяностых судьба франшизы находилась в подвешенном состоянии. Interplay не желала терять любимый многими бренд, но и доверять разработку продолжения Black Isle не собиралась. Оставшиеся с издателем разработчики под предводительством геймдизайнера Криса Авеллона были направлены на другие проекты - ставший не менее культовым, но таким же неприбыльным Planescape: Torment и Icewind Dale.

Fallout же целиком и полностью была передана австралийской студии Micro Fort , самые успешные игры которой. Demon Stalkers и Fire King, вышли еще в конце восьмидесятых. Жанр и общее направление серии было решено сменить. Стратегии и тактические боевики вроде Jagged Alliance 2 на рубеже веков были в тренде, поэтому новая часть постапокалиптического приключения должна была максимально отвечать запросам масс, а название прямо заявлять о новом курсе. Так появилась Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Сюжет, как и следует из названия, строился вокруг бойцов Братства Стали - милитаристической организации откровенно правого толка, прекрасно известной игрокам по первым двум частям Fallout. Правда, истоки Братства, его идеология и устройство были существенно переписаны новыми сценаристами, чему преданные фанаты не очень-то обрадовались. С самого вступительного ролика становится понятно, что о неприкосновенности канона разработчики из Micro Fort не слишком беспокоились -либо вообще не знали про многие важные детали истории Пустоши. Так, пресловутые Убежища в Tactics и впрямь предназначались для спасения людей от ядерной войны, а не для жутких социальных и биологических экспериментов корпорации Vault-Tek, как это было в Fallout 3. Солдаты Братства передвигались по выжженным просторам на обычном «хаммере» с ревущим двигателем, хотя вся нефть в мире закончилась еще до войны, и стреляли из весьма современных автоматов, а не из ретрофутуристических пушек. Иными словами, постапокалипсис в Fallout Tactics был самым обыкновенным, без привычной изюминки.

Другой крупной потерей для серии стала свобода действий. RPG-эле-менты присутствовали постольку-поскольку, прокачка персонажей уже не имела существенного влияния на ход игры. Весь упор шел, как и следовало из названия, на тактические бои, что целиком и полностью исключало возможность мирного урегулирования конфликта. Первую часть, напомним, можно было пройти вообще никого не убивая. Вариативность же миссий обычно упиралась в два пути: тяжелый и правильный. То есть в большинстве миссий игрокам предлагалось либо идти напролом с очевидными потерями, либо искать конкретную, спрятанную разработчиками лазейку. Пустошь превратилась из обитаемого пространства в тщательно спланированный полигон для маневров.

Критики в большинстве своем не увидели в этом ничего плохого, и Fallout Tactics, выйдя в 2001 году, собрала урожай похвалы и высоких оценок. Журналисты отмечали высокий уровень проработки тактической составляющей и признавали, что, хотя это уже совсем не та Fallout, что они знали и любили, внимания публики игра достойна. Однако фанаты оригинала были настроены куда воинственнее. Fallout Tactics получила клеймо «не канон» и показала весьма посредственные продажи.


Скачать прайс-лист


Прайс CD/DVD
Rambler's Top100
.