Ник:
Пароль:


Новости

Dissidia: Final Fantasy NT - обзор игры

Релизы новых игр Final Fantasy NT
Dissidia: Final Fantasy NT - обзор игры

На первый взгляд кажется, что Dissidia: Final Fantasy NT - это идеальный файтинг для фанатов «финалок». Здесь есть герои и злодеи, собранные из всех номерных частей серии, хорошо знакомые призывные существа и муглы, в конце концов! Иначе говоря, фансервис на фансервисе сидит и фансервисом погоняет. Но достаточно ли этого, чтобы назвать новую Dissidia хорошей?

Dissidia: Final Fantasy NT - прямое продолжение портативных Dissidia: Final Fantasy и Dissidia 012 Final Fantasy. На место Космос и Хаосу пришли новые боги - Материя и Спирит, которые тоже созывают бойцов из разных миров сражаться друг с другом. В сюжетных роликах воины вяло перебрасываются пафосными фразами и пытаются докопаться до причин нового конфликта. Впрочем, история никогда не была сильной стороной файтингов во вселенной «Последней фантазии», поэтому лучше перейдём непосредственно к геймплею.

Dissidia - серия не совсем обычных мордобоев. Помимо привычной для жанра шкалы здоровья здесь есть показатель храбрости, или воли, которую нужно понижать специальными атаками. Только сломив волю противника и накопив достаточно очков своей, можно нанести ему ощутимый урон.

И всё бы хорошо, да только Dissidia: Final Fantasy NT вместо традиционного противостояния один на один зачем-то ввела битвы три на три, из-за чего на поле брани творится настоящее месиво. Прибавьте сюда ужасную камеру, которая жёстко фиксируется на цели и может автоматически переключаться в самый неподходящий момент, - и получите претендентку на звание самой неудобной игры года.

Так как баталии в новой Dissidia ведутся между группами, поражение засчитывается команде, как только та теряет три жизни. В игре можно как проводить онлайн-битвы с реальными соперниками, так и сражаться с ботами против ботов. За участие в обоих режимах вы получаете специальные кристаллы Мемории, с помощью которых нужно открывать ролики в специальном меню. Никакого сюжетного режима в файтинге нет и в помине: видимо, сказалось аркадное прошлое игры - прежде чем выйти на домашней консоли Sony Dissidia несколько лет была эксклюзивом для японских залов игровых автоматов.

Final Fantasy NT совсем не заботится об игроках. Даже учитывая то, что я наиграла немало часов в первую часть, мне было тяжеловато втянуться в местный процесс. Что уж говорить о новичках - к ним игра окажется совсем недружелюбной. В базовом обучении нам показывают, как работает геймплей в целом, но совершенно не останавливаются на нюансах, предлагая постигать их методом проб и ошибок.

В игре есть и свои лутбоксы, которые, к счастью, не отпускают за реальные деньги, а выдают за победы в сражениях. Из контейнеров выпадают элементы для оформления вашего профиля - аватарки и подписи. Как говорится, чем бы дитя ни тешилось… Ещё один минус в копилку игры - отсутствие русификации. В своё время первая Dissidia была одной из немногих игр на PSP, которая удостоилась официального перевода на великий и могучий; жаль, что эта традиция не была продолжена.

Есть у Dissidia: Final Fantasy NT и пара достоинств. Во-первых она всё-таки красива, особенно в меню выбора персонажей и в роликах, представляющих призывных существ. Другой вопрос, что спустя n-ное количество раз заставки успеют вам надоесть. Ещё у игры отличный саундтрек, собранный из хорошо знакомых любителям «финалок» мелодий.

Несмотря на долгий путь с игровых автоматов до PS4, Dissidia: Final Fantasy NT всё ещё кажется пустой и недоделанной. В ней нет полноценной сюжетной кампании, зато есть неудобные и сумбурные битвы. Я бы не стала рекомендовать эту игру даже фанатам серии - никакой фансервис не стоит времени, которое вы проведёте в поисках других игроков.


Скачать прайс-лист


Прайс CD/DVD
Rambler's Top100
.