Ник:
Пароль:


Новости

DreamWorks Dragons: Dawn of New Riders - обзор игры

Релизы новых игр DreamWorks Dragons
DreamWorks Dragons: Dawn of New Riders - обзор игры

Недавно в российский прокат вышла третья часть мультипликационной эпопеи «Как приручить дракона». А незадолго до этого Climax Studios и Outright Games сделали отличный подарок всем поклонникам этого мультика, а также их родителям, неравнодушным к красочным приключениям. Почему «подарок»? Да потому, что DreamWorks Dragons: Dawn of New Riders совсем не похожа на типичное приложение к билету в кино - это самодостаточная и весьма интересная игра. Жаль только, короткая…

Знакомые герои мультика - Астрид, Иккинг и Беззубик - в Dawn of New Riders присутствуют, но находятся на вторых ролях. А солирует новичок, подмастерье по имени Писака, который мало что помнит, но ощущает явную связь с забавным дракончиком Пэтчем - представителем уникальной гибридной расы химераконов.

Именно они должны выяснить, кто уничтожил убежище, созданное Иккингом, Беззубиком и их товарищами, а также сразиться с похитителями драконов и агрессивной размалёванной девицей по имени Эйр - та проводит коварные эксперименты, пытаясь контролировать летающих ящеров с помощью какой-то гадости в колбах, и имеет нехорошие планы на Пэтча. В процессе к Писаке постепенно возвращается память, способная пролить свет на происхождение его гибридного летающего друга.

Геймплей Dragons: Dawn of New Riders достаточно традиционен для таких приключенческих игр. На каждой сюжетной локации нужно пройти из точки A в точку B, попутно сражаясь, решая загадки, ища способ открыть очередную дверь, собирая ресурсы и обшаривая всё вокруг в поисках сундуков с сокровищами.

За собранные ресурсы (они выпадают из сундуков, а также из порубленных нами травы, кустов, бочек и прочих предметов окружения) нужно покупать разные зелья и бонусы (к защите, урону или скорости), прокачивать оружие и создавать более мощную экипировку с разными усилениями: например, один вид брони защищает от физического урона, а другой - от стихийного. И перед каждой дракой можно менять одежду или оружие, подстраиваясь под ситуацию.

Сам Писака уровней не получает, а вот Пэтч после победы над очередным сюжетным «боссом» ощутимо меняется, увеличивается в размерах и получает новые способности, помогающие преодолеть разные препятствия. Огненное дыхание позволяет сжигать деревянные преграды, ледяное замораживает воду, чтобы мы могли пройти по льду. А плевок электричеством активирует постаменты-переключатели, которые открывают двери, опускают/поднимают мосты и платформы. Или, например, заставляют огромную статую бить каменным топором по дракону, находящемуся под контролем неугомонной Эйр.

Сам же Писака может срубать огромные деревья, чтобы бегать по стволам. А ещё с помощью своего мощного молота он двигает тяжёлые камни, расставляя их по нажимным плитам, чтобы опять же что-нибудь где-нибудь открыть или активировать. Вот именно на переключении между героями и решении таких задачек с помощью уникальных умений каждого из дуэта и строится геймплей Dawn of New Riders.

В уже пройденные локации, которые находятся на разных островах, можно возвращаться, чтобы добраться туда, куда раньше не могли, и найти новые сундуки. При этом между островами мы перемещаемся верхом на Пэтче. Летать разрешают свободно: вы вольны отправиться не на сюжетное задание, а на неизведанный остров (или туда, где уже были), чтобы подкопить ресурсов для зелий и апгрейда экипировки.

Делать это нужно ещё и потому, что так мы находим и освобождаем новых драконов -они войдут в ростер тех, кого можно призвать на помощь в сражении. А призывать придётся. Драки только поначалу кажутся лёгкими - враги становятся всё сильнее, атакуют толпами и вынуждают опустошать запас дорогущих зелий, а также пробовать разные виды оружия, которые различаются скоростью атаки. К тому же противники постоянно срывают наши особенно мощные атаки - приходится действовать максимально аккуратно и точно.

В итоге типичная детская, казалось бы, аркада превращается в полноценное (ну, почти) экшн-приключение, где интересно зачищать локации в поисках всех сундуков, открывать и исследовать новые острова, искать особые драконьи артефакты, решать загадки (пусть и не шибко сложные), прокачивать экипировку и побеждать «боссов» в многоэтапных драках. К тому же выглядит всё так, как и должно выглядеть в игре с DreamWorks в названии. Да и фирменный юмор мультика на месте.


Скачать прайс-лист


Прайс CD/DVD
Rambler's Top100
.