Ник:
Пароль:


Новости

God of Riffs - Обзор игры

Релизы новых игр God of Riffs
God of Riffs - Обзор игры

Кромсать нежить под тяжеленные рифы, да еще и топорами, выглядящими как электрогитары с заточенными деками - звучит, как идеальный план для горячего фаната тяжелого металла. Впрочем, если хотите получить от God of Riffs ритм-игру уровня Beat Saber или хотя-бы Audioshield, придется поумерить аппетиты. Незамысловатое меню, которым God of Riffs приветствует адептов рока, позволяет обратиться к настройкам или сразу же приступить к процессу. Здесь нет сюжета, а уровни выстроены в колонку не в порядке нарастания сложности, а скорее как список треков в каком-нибудь плеере - выбирай любой и вперед. Впрочем, первым стоит уровень с названием Tutorial, где вам вкратце обрисуют тонкости несложного игрового процесса.

Уровни тоже названы по названию композиций. Кстати, одна из них написана Фрэнком Клепаки, автором легендарной «Hell March» из Red Alert и множества других, не менее впечатляющих композиций из игр серии Command & Conquer, а еще одна принадлежит авторству White Owls, основанной автором Deadly Premonition Хидетаки Суэхиро. Надо ли говорить, что тяжесть музыки в God of Riffs близка к запредельной?

Суть каждого уровня сводится к уничтожению идущих на вас скелетонов и летящих на вас черепушек с крыльями. Нежить прет по четырем линиям, выстраиваясь таким образом, чтобы время атаки (по ним) ритмически совпадало с композицией. Преимущественно - с ударными, чьи партии нередко перерастают в сумасшедший бласт-бит.

В каждой руке у вас по гитаре-топору - в правой красная, в левой синяя. Глазницы у нежити, соответственно, тоже горят или синим, или красным пламенем, по ним нужно попадать соответствующим инструментом. В качестве изюминки, Boss Music Games добавили еще и противников с желтым свечением, по которым нужно бить от души - с замахом. Попадание регистрируется как слабое или отличное в зависимости от количества ярости, вложенной в удар.

Перед началом состязания игрок выбирает одну из четырех сложностей - от самого простого, до экспертного. При этом скорость и продолжительность композиции (они отображаются в отдельном окошке) не меняются, зато растет значение количества противников. Чем их больше, тем чаще вам придется размахивать топорами.

Локацию, где будет разворачиваться битва, вы тоже выбираете самостоятельно. Есть лес с огромной ожившей горой на фоне, заснеженные доки с морским чудовищем, лавовая локация, пустынное поле брани с руинами, пещеры со светящимися сталагмитами и какое-то мрачное местечко с очень злым лордом, восседающим на троне. Все эти существа активно «колбасятся» под музыку и сатанеют, когда вы жмете на бамперы. Кроме того, в God of Riffs есть доска почета, на которой увековечены рекорды всех рокеров, побывавших на просторах игры.

В первую очередь, конечно же, музыка. Абсолютно все композиции в God of Riffs великолепно отражают эстетику игры и зажигают пламя праведного гнева. Треки исполнены высокопрофессиональными музыкантами с чудесными гитарными соло-партиями.
Подобно Beat Saber, тут есть специфические модификаторы, которыми можно немного усложнить себе жизнь в God of Riffs. Например, перманентная смерть или игра без права на фэйл, противники-невидимки и ускоренные враги, а также моды, влияющие на показатель «силового удара», который вынудит игрока совершать еще больший размах для эффективности.

Игрок волен выбрать между колонками с оригинальным и кастомным саундтреком, то есть произведениями, которые он сам может загрузить в соответствующую папку игры, чтобы она сгенерировала противников под стать композициям. Очень приятная мелочь, о которой нередко забывают авторы других ритм-игр.

К сожалению, в God of Riffs не имеет никакого значения, какой частью топора-гитары вы попадаете по врагу. Можно метить лезвиями, можно шлепать обратной стороной деки. Враги, соответственно, тоже не предъявляют требований к меткости и направлению удара. Второй недостаток вытекает из первого - игровой процесс для ритм-игры слишком простой. Нежить спавнится довольно предсказуемо, руки практически не приходится скрещивать, желтых скелетов надо бы убивать с размаху, но можно и не заморачиваться. А когда андедов становится чересчур много, ты просто лупишь куда придется - и это работает.
God of Riffs

God of Riffs недостает разнообразия и внешний вид игры оставляет желать лучшего. Какого-то особого шарма, нередко достигаемого разработчиками за счет уникального визуального стиля, в игре нет, противников всего два типа, прогресса нет, как и скинов для топоров-гитар.

СТОИТ БРАТЬ?
Пожалуй, стоит. Особенно, если в другие VR-ритм игры вы предпочитаете залипать на невысоких сложностях, просто ради того, чтобы размяться под любимые композиции. Я не скажу, что она не подходит в качестве игры для фит-нагрузки - стремительно помахать руками God of Riffs вас заставит и еще как. Но любителям ставить рекорды на экспертных уровнях в Beat Saber здесь делать попросту нечего.


Скачать прайс-лист


Прайс CD/DVD
Rambler's Top100
.